СТАТУСЫ

Российский системный интегратор Step Logic (www.step.ru) получил от своего вендора Cisco Systems (www.cisco.com) статус лучшего в мире премьер-партнера по качеству обслуживания клиентов. Это одна из 16 номинаций. Победители в каждой из них были выбраны из 3000 партнеров корпорации, работающих по всему миру. Впервые российская компания стала лучшей среди премьер-партнеров Cisco Systems во всем мире, а не в отдельно взятом регионе.

Награду руководству Step Logic вручил президент Cisco Systems Джон Чемберс. Престижная награда "Global Customer Satisfaction - Premier Partner of the Year" - ежегодно присуждается компании, добившейся наилучших результатов во взаимодействии с заказчиками.

Российские фирмы и раньше получали награды Cisco Systems по различным регионам. Удостаивалась их и Step Logic - в 1999 г. как лучший российский премьер-партнер в категории "Best Year-over-Year Performance", а в 2001-м она стала реселлером года в Восточной Европе и Центральной Азии ("Reseller of the Year - Eastern Europe and Central Asia"). Однако до сих пор никому в России не удавалось получить награду в общемировой номинации "Global Awards".

История делового партнерства между Cisco Systems и Step Logic началась в 1997 г. За прошедшее время в Step Logic сформировался коллектив высококвалифицированных специалистов, многие из которых сертифицированы Cisco Systems. Сейчас уже пять специалистов компании обладают самой высокой в иерархии Cisco квалификацией CCIE. Кроме того, в Step Logic работает еще 14 профессионалов, сертифицированных Cisco, а для повышения их квалификации организованы сетевые лаборатории.

Мировая победа была абсолютно неожиданной и для самой Step Logic, и даже для московского офиса Cisco Systems. В отборе участвовали все партнеры Cisco, но никаких контактов с конкурентами у Step Logic по этому поводу не было. Решение о награждении принималось в американской штаб-квартире Cisco, поэтому лоббировать победу российской компании никто не мог.

Технологию оценки Cisco не раскрывает, так что вопрос о критериях и методах оценки остается без ответа. По догадкам вице-президента Евгения Юдицкого, заказывался независимый аудит, некая фирма опрашивала клиентов.

Вручение награды состоялось в Гонолулу, до которой из Москвы 26 часов лету. Принимать ее полетел генеральный директор Step Logic Андрей Кудрявцев. По его словам, в этом году отношение к нашей стране изменилось. Прежде для российских компаний всегда проводилось отдельное соревнование, поскольку наш рынок воспринимался как развивающийся. Теперь о России заговорили на всех саммитах.

Незадолго до своего мирового признания Step Logic получила статус Золотого партнера Cisco Systems - высшей ступени в программе сертификации партнеров. Этот статус был присвоен ей по результатам успешно пройденной в начале года процедуры внешнего аудита. В результате проверки Cisco смогла убедиться, что Step Logic обладает штатом опытных специалистов и всеми необходимыми ресурсами для успешного проектирования, построения и технической поддержки сетей. Особое внимание было обращено на режим и качество работы сервисного центра, специалисты которого оказывают техническую поддержку клиентам 24 часа в сутки без перерывов и выходных (24x7).    

Step Logic позиционирует себя как семейный доктор: если пациенту не нравится, он уйдет к другому. Компания работает на нескольких рынках - среди них образование, промышленный сектор, операторы. За прошлый год приток новых клиентов составил 60%, значительную часть оборота составили проекты для среднего бизнеса.

Версия для печати