Статья только в электронной версии журнала

Статья только в электронной версии журнала

 ИНТЕРФЕЙСЫ

Фирма Micromuse из Сан-Франциско переработала свой веб-ориентированный инструмент визуального управления, предоставив пользователям дополнительную гибкость и безопасность в случае применения использовании нескольких систем администрирования сетевых устройств. Различные веб-интерфейсы сведены в единый портал, что обеспечивает однократную регистрацию.

Netcool/Portal версии 2.0, входящий в семейство продуктов Netcool/Dashboards, включает несколько интегрирующих модулей, которые позволяют отображать данные о производительности, получаемые от OpenView Network Node Manager производства Hewlett-Packard, Remedy Action Request System фирмы BMC Software, eHealth компании Concord Communications и других систем управления.

Инструмент дает сервис-провайдерам возможность представлять информацию о производительности различным категориям пользователей, в том числе сетевым администраторам и менеджерам пользовательских бюджетов, а также руководителям информационных служб и других подразделений.

Портал включает CRS (Content Replacement System) - прокси-сервер, отображающий данные из различных источников так, словно они поступили с одного хоста или порта. В результате можно закрыть доступ по нескольким портам с помощью брандмауэра, повысив безопасность сети. CRS содержит также динамический фильтр контента HTML. Имеющиеся в нем средства интеграции позволяют без программирования подсоединять другие системы, например биллинговые, или самостоятельно разработанные средства диагностики.

Один из пользователей, работавший с первой версией Netcool/Portal и с продуктами других вендоров, считает вторую версию более гибкой. "Ко всем прочим приложениям я мог лишь подключаться, - заявил Майкл Харрис из Telefonica Data USA. - Однако мне хотелось предоставить пользователям такую панель управления, которую они могли бы полностью приспособить к своим нуждам - скопировать график в одном приложении и вставить его в другом или поместить на своей странице фрагмент справочной системы".

Telefonica использует портал для обслуживания заказчиков, позволяя им получать данные о загрузке системы и другие показатели и представлять их в формате страниц портала. "Выделение фрагментов информации было для нас проблемой. Micromuse ее решила", - отметил Харрис.

С помощью портала Micromuse объединила свой опыт управления событиями в информационной инфраструктуре и бизнес, считает аналитик Билл Гассман из Gartner. "Они могут учесть такие показатели, как количество поступивших звонков или невыполненных заказов. Я думаю, что важно объединить профессиональные знания в области информационных технологий с бизнес-показателями", - сказал он.

Netcool/Portal версии 2 уже поступил в продажу.

Версия для печати