ПРОДУКТЫ

IBS выводит на отечественный рынок инструменты Westbury

Компания IBS (www.ibs.ru) подписала договор с фирмой Westbury (www.westbury-it.com) и стала ее единственным в России партнером по продвижению и внедрению решений в сфере управления ИТ-инфраструктурой предприятия на основании отчетов, метрик и ключевых показателей эффективности (KPI). Созданная в 1998 г. фирма Westbury предлагает ряд инструментов, расширяющих возможности продукта HP OpenView Service Desk. В настоящее время IBS намерена уделить основное внимание двум из них - Report Manager и Dashboard Manager. Первый преобразует данные, хранимые в БД HP OpenView ServiceDesk, в полезную управленческую информацию, представленную в форме оперативных, тактических и стратегических отчетов. Второй предназначен для контроля существующих или формирования новых показателей KPI, характеризующих эффективность использования ИТ, и предоставляет возможности для анализа информации такого рода.

В арсенале Westbury есть еще ряд решений, которые IBS при наличии достаточного спроса может также предложить российским заказчикам. В их числе модули Service Request Manager, расширяющий возможности Service Desk по работе с запросами конечных пользователей к службе поддержки в среде Web, и Barcode Manager, позволяющий проводить быструю идентификацию и аудит ИТ-ресурсов предприятия на основе технологии штрихкодирования.

Версия для печати