СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2006

Мы уже привыкли, что высокотехнологичные компании, представляя конечному покупателю свои новинки, взывают к его разуму, обещая еще больше функциональности, производительности, эргономичности... Разум - это прекрасно, но жить им одним человек не в состоянии. Нам нравится обращение к нашим чувствам.

Новая линейка мобильных телефонов LG, первый из которых - Chocolate - был представлен 11 мая в Москве, как раз и призвана воздействовать в первую очередь на эмоции пользователей. Общая идеология линейки Black Label - роскошь и стиль; открывающая же ее модель Chocolate KG800 воплощает собой, по замыслу создателей, метафору чистого желания...

LG KG800 - первенец

линейки Black Label

Гладкая черная лицевая панель телефона скрывает крупный цветной дисплей и набор сенсорных клавиш, впервые, по заявлению разработчиков, примененных в области мобильного телефоностроения: при активации аппарата пиктограммы на клавишах светятся насыщенным алым. Слайдер-конструкция тонкого (15 мм) телефона обеспечивает уверенный и плавный сдвиг верхней панели, открывая на лицевой стороне доступ к клавиатуре, а на тыльной - объектив фото/видеокамеры (1,3 мегапиксела) и лампу подсветки. Дизайнерские находки создателей LG Chocolate, а именно уникальность стиля и интерфейса, уже отмечены двумя европейскими наградами - iF Design Award и Reddot Design Award. Помимо того телефон безвреден для окружающей среды, соответствуя директиве Европейского Союза "О сокращении использования определенных вредных веществ в электрической и электронной промышленности" (директива вступает в силу в июле этого года на всей территории ЕС).

По данным аналитической компании IDC, российский рынок мобильной телефонии приблизился в прошлом году к своему насыщению: приток новых абонентов к мобильным операторам стал заметно ниже, чем годом ранее, просто потому, что подавляющее большинство в принципе готовых обзавестись сотовой связью россиян уже сделали это. Особенно активно продвигаются как раз телефоны среднего и высокого уровней, поскольку уже имеющие опыт обращения с сотовой связью абоненты заменяют свои аппараты на более дорогие: в результате объемы поставок GSM-телефонов в денежном выражении в 2005 г. поднялись до 21% по сравнению с 2004 г., достигнув 5,15 млн. долл. Важным рыночным фактором, играющим на руку продавцам имиджевых телефонов, оказывается широкая доступность потребительских кредитов. И хотя на долю пятерки лидеров мобильного рынка приходится 85% продаж на нем, положение их нельзя назвать безоговорочно устойчивым. Новинка от LG из серии Black Label как раз и относится к той категории, интерес покупателей к которой растет наиболее заметными темпами.

Дже Хун Бэ, исполнительный вице-

президент  LG Electronics Mobile

Communications  Company: “Chocolate

уникален, желанен  и в то же время доступен”

С момента появления на корейском рынке в ноябре прошлого года продажи LG Chocolate составили уже более 400 тыс. аппаратов. Дополнительную привлекательность в глазах потребителей ему обеспечивают MP3/AAC-плейер, беспроводная функциональность Bluetooth, 128 Мб встроенной памяти и высокая продолжительность работы - 200 ч в режиме ожидания и 3 ч 20 мин в режиме разговора. В российскую розницу LG Chocolate поступил по цене около 550 долл.

Версия для печати