ФЛЭШ-ПАМЯТЬ

Компания SanDisk (www.sandisk. com) представила ряд новых продуктов, предназначенных для поставок на российский рынок.

По словам ее вице-президента и управляющего директора в регионе EMEA Эда Моро, компания планирует сконцентрироваться на пяти ключевых сегментах: носителях для игровых устройств, цифровых фотокамерах и сотовых телефонах, USB-накопителях и аудиоплейерах. Из них наибольшую долю в продажах SanDisk составляют продукты для сотовых телефонов, а самый быстрорастущий сегмент - накопители для игровых устройств. По прогнозу компании, за период с 2005-го по 2008 г. рост объемов продаж здесь составит 62%.

Эд Моро: “Новый завод,

который мы сейчас строим

совместно с Toshiba,

позволит нам снизить

 цены на накопители”

В качестве решений для цифровой фотографии SanDisk позиционирует линейки флэш-накопителей Shoot and Store, Blue Label Ultra II и Extreme III. При этом особое внимание уделяется рынку камер для начинающих пользователей (продукты Blue Label, Shoot and Store), доля которого в общем объеме продаж накопителей для цифровых фотоаппаратов, по данным компании, достигает 84%.

SanDisk Ultra II Plus

Отдельно стоит остановиться на линейке Shoot and Store. В ней представлены накопители небольшого объема, позволяющие хранить несколько десятков фотографий. Эти карты памяти, по словам Эда Моро, должны в ближайшем будущем вытеснить фотопленку из разряда решений для хранения изображений начинающими фотолюбителями. Для достижения такого результата планируется снизить стоимость 32-Мб накопителя до 5 евро. Как ожидается, малоемкие карты будут востребованы в первую очередь владельцами цифровых камер пользовательского уровня, не имеющими компьютеров.

Еще один интересный продукт для фотографов - устройства Ultra II Plus, представляющие собой карты формата SD со встроенным USB-выходом. Такое решение позволяет подключить накопитель как к камере, так и к ПК, что избавляет от необходимости использования дополнительных проводов или картридеров при переносе данных. На сегодняшний день Ultra II Plus поставляются в двух версиях - с объемом памяти 512 Мб и 1 Гб.

Высокие темпы роста продаж игровых консолей послужили причиной создания отдельной линейки накопителей. Новые приставки, как правило, оснащаются слотами для карт памяти и разъемами USB. Владельцам таких устройств SanDisk предлагает две линейки карт памяти - Gaming Secure Digital и Gaming Memory Stick PRO Duo, а также USB-накопители. От своих аналогов, предназначенных для фотографов, эти устройства отличаются в основном цветовой гаммой и материалом, из которого выполнен корпус. Кроме того, SanDisk планирует в ближайшее время начать продажи накопителей с предварительно загруженным контентом - демоверсиями игр и другими приложениями.

Возможности SanDisk по производству накопителей с предустановленным ПО не ограничиваются исключительно игровыми устройствами. Разработанная компанией платформа U3 Smart позволяет использовать флэш-накопитель в качестве мобильного офиса. При подключении к любому компьютеру стандартизованное ПО LaunchPad предоставляет возможность работы с конфиденциальной информацией и рядом приложений, таких, как почтовый клиент и системы передачи мгновенных сообщений, в полностью защищенной среде - после извлечения устройства следов его присутствия на ПК не остается. Немаловажен тот факт, что для активации LaunchPad не требуется установки на компьютер дополнительного ПО - все необходимое обеспечение находится на USB-носителе.

Что касается мобильных телефонов, то в этом сегменте SanDisk видит основную перспективу в наращивании объема памяти аппаратов. По словам г-на Моро, не за горами появление недорогих телефонов, оснащенных 4 Гб памяти и более. В компании высоко оценивают перспективы этого рынка. Так, по данным Gartner, число проданных устройств в 2006 г. превысит аналогичный показатель прошлого года на 81%.

Версия для печати