КОНФЕРЕНЦИИ

Следующее десятилетие в развитии бизнеса Microsoft будет связано с трансформацией целого ряда продуктов и сервисов корпорации в рамках направления по предоставлению онлайновых услуг Live (www.live.com). Об этом заявил CEO корпорации Стив Балмер на всемирной партнерской конференции, которая традиционно проходит в начале июля (на этот раз в Бостоне, США), сразу после завершения очередного финансового года компании (30 июня). Он также призвал 600 000 партнеров по всему миру (7000 их представителей присутствовали на форуме) не отставать от Microsoft в освоении новых источников доходов, которые сулит бизнес-модель Live.

Стив Балмер: “Не нужно ожидать сильного

влияния Live на доходы в следующем году.

Но уже сейчас стоит пристраиваться к этой

платформе и определяться с бизнес-моделью,

которая станет основой нашего

будущего сотрудничества”

В настоящее время корпорация имеет в своем арсенале более 20 сервисов Windows Live (средства коммуникации, поиска, защиты и пр.) и Office Live. Уже в июле к ним должна добавиться служба Windows Live Search Center (первоначальное кодовое название Live One View). С их помощью программисты получают новые возможности по созданию собственных компактных, но многофункциональных приложений, которые обозначаются термином Mashup (смешение функционала внешних сервисов). Для поддержки программистов компания разработала методические рекомендации и инструментальные средства (http://dev.live.com).

Пользовательские сервисы Live должны также пополниться службами для бизнес-клиентов. На конференции было сказано, что первым из них станет Dynamics Live CRM, начало эксплуатации которого обещано через год. Как известно, уже на ПО Dymanics CRM 3.0 корпорация начала активно отрабатывать схему его поставок для использования в режиме хостинга. Следующая же его версия выйдет также в варианте "софт как сервис" (наряду с коробочным продуктом), он будет предоставляться конечным пользователям с датацентров Windows Live и станет доступным партнерам Microsoft для создания собственных прикладных решений, предлагаемых заказчикам.

В Бостоне было объявлено и о начале поставок с августа обновленной версии комплекса серверных средств для малого бизнеса - Windows Small Business Server 2003 R2. В нем усилены средства безопасности: с помощью функции Green Check его пользователи теперь смогут автоматически проводить установку заплаток и обновлений на серверы и ПК своей сети через службы Microsoft Update и получать по электронной почте отчеты о выполненных операциях. Применение Exchange Ser-ver 2003 SP2 позволит заказчикам использовать устройства на базе Windows Mobile для доступа к электронной почте. Кроме того, ограничения на объем почтового ящика повышены с 16 до 75 Гб. В состав SBS 2003 R2 Premium Edition теперь входит SQL Server 2005 Workgroup Edition, а стоимость этого выпуска составит 1300 долл. (на 200 долл. меньше, чем ранее).

Завершающим событием июльской конференции стало объявление победителей ежегодного традиционного конкурса 2006 Microsoft Partner of the Year Awards. Для участия в нем на этот раз было получено 2400 заявок от партнеров со всех концов света. Лучшие компании определялись в 14-ти номинациях, в каждой выбирались лидеры по двум категориям - "продажи и маркетинг" и "технологические инновации". Со списком лауреатов можно познакомиться по адресу: www.microsoft.com/presspass/press/2006/jul06/07-13WWPCAwardWinnerPR.mspx.

Версия для печати