МОБИЛЬНОСТЬ

    

В конце сентября тайваньская компания High Tech Computer (HTC, www.htc.com) объявила о выводе на российский рынок нового бренда, под которым ее продукция теперь будет продаваться во всех странах, где она представлена. Прежде изделия компании маркировались различными торговыми марками (речь не идет о ее продукции, поставляемой по ODM- и OEM-заказам; HTC в настоящее время является самым крупным ODM-производителем карманных устройств, работающих под управлением ОС Windows Mobile, и стратегическим партнером Microsoft по этой платформе): в нашей стране, например, они больше известны под брендом Qtek.

Как отметил исполнительный директор HTC по продажам в регионе EMEA Кевин Чен, в компании рассматривают российский рынок как один из наиболее перспективных (по мнению генерального директора представительства Microsoft в Москве Стена Биргера, через два года наша страна превратится в крупнейший в Европе рынок сбыта интеллектуальных мобильных устройств). Г-н Чен сообщил, что скоро его компания откроет свой офис в нашей столице (на первых порах в нем будут работать три-четыре сотрудника), и уже в октябре в российском сегменте Всемирной паутины начнет работать фирменный интернет-магазин. Кроме того, в соответствии со своей общеевропейской стратегией HTC обещает создать здесь инфраструктуру поддержки пользователей (в частности, наладить работу горячей линии), заняться изучением их потребностей и даже выпустить изделия, специально предназначенные для российского рынка.

Кевин Чен: “Устройства,

поставляемыев Россию,

мы сопровождаем

 специальной маркировкой,

 свидетельствующей о том,

 что они завезены сюда по

 официальным каналам”

Пока же официальные поставки продукции HTC в нашу страну осуществляет фирма Brightpoint (www.brightpoint. com); она занимается также конфигурированием изделий HTC с учетом пожеланий заказчиков, технической поддержкой пользователей, финансовым обеспечением реселлеров. По словам г-на Сарккинена, оборот фирмы в России в нынешнем году достигнет 100 млн. долл.

Вместе с объявлением своего нового бренда компания HTC представила также новинки осеннего сезона: ее продуктовый портфель пополнился четырьмя новыми устройствами, выполненными на платформе Windows Mobile 5.0. В их числе - смартфон HTC S620, обеспечивающий мгновенный доступ к электронной почте (посредством технологии Direct Push и приложения Outlook Mobile) и просмотр документов в формате PDF, Word Mobile, Excel Mobile и PowerPoint Mobile. Несмотря на свою миниатюрность (масса вместе с батареей - 130 г, толщина - менее 13 мм), устройство имеет 2,4-дюймовый QVGA-дисплей, встроенную QWERTY-клавиатуру, широкий набор беспроводных интерфейсов (включая GPRS/EDGE, Wi-Fi и Bluetooth), а кроме того, впервые оснащено фирменной сенсорной навигационной панелью JOGGR (позволяющей управлять устройством с помощью одной руки).

Другая новинка - карманный ПК HTC P3600 - также имеет развитые коммуникационные функции (подключение к 3G-сетям, GSM, Wi-Fi, Bluetooth 2.0, поддержка технологии HSDPA), оснащен встроенной двухмегапиксельной камерой (с функцией видеозаписи) и комплектуется Windows Media Player для синхронизации видео- и музыкальных записей с ПК.

Еще одно новое устройство - HTC P3300 - представляет собой карманный ПК-телефон (поддерживаются GSM, GPRS/EDGE, Bluetooth 2.0 и Wi-Fi), совмещенный с GPS-системой. Аппарат оснащен 2,8-дюймовым цветным дисплеем, FM-радиоприемником, а для просмотра географических карт (пользователям предлагается полный комплект карт Западной Европы и новейшая версия ПО фирмы TomTom - Navigator 6) имеет RollR - фирменный шаровой манипулятор и управляющее колесико. По словам Кевина Чена, в его компании ожидают, что аппарат HTC P3300 будет пользоваться в России большим спросом (хотя у нас его владельцам TomTom может предложить лишь карты Москвы и Санкт-Петербурга). В случае покупки HTC P3300 без комплекта карт Западной Европы цена устройства окажется примерно на 150 евро ниже.

Четвертая новинка - смартфон HTC S310, ориентированный прежде всего на молодежную аудиторию. Он обеспечивает мгновенный доступ к электронной почте, календарю и контактной информации, имеет высокоскоростной доступ в Интернет (EDGE/GPRS), а также широкие мультимедийные функции (для прослушивания музыки, просмотра статических и динамических изображений).

Осенние новинки HTC: (слева направо)

модели P3300, P3600, S620 и S310

Как считают в HTC, представленные новинки способны удовлетворить как запросы неискушенных потребителей, так и профессиональных пользователей, обеспечив им возможность и работы, и развлечений, а потому позволят расширить клиентскую базу компании в нашей стране.

Кевин Чен пообещал, что компания будет бороться с "серыми" поставками изделий HTC в нашу страну; в качестве одной из профилактических мер применена специальная маркировка продукции, официально поставляемой на российский рынок.

Версия для печати