БИЗНЕС

Официально объявлено, что генеральным менеджером представительства американской компании Dell (www.dell.ru) в России назначен Сергей Тарасов, ранее занимавший пост главы представительства корпорации Computer Associates в России и СНГ. На этой должности он сменил Кристофа Частана, возглавлявшего московский офис с сентября прошлого года (см. PC Week/RE, N 48/2005, с. 1, http://pcweek. ru/?ID=505221). В круг обязанностей нового генерального менеджера входит руководство деятельностью Dell в России по всем основным направлениям, включая корпоративный бизнес, систему дистрибуции, расширение розничной сети продаж и обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса.

С 1997-го по 2004 г. г-н Тарасов работал в офисе корпорации Sun Microsystems в регионе СНГ, где сначала занимал должность директора по маркетингу, а затем главы представительства. А до этого г-н Тарасов отвечал за крупные проекты в Центральном Банке России, а также за поставку техники в государственные, исследовательские и научные организации в московском представительстве корпорации Digital Equipment.

Сергей Тарасов: “В наши

 ближайшие планы входит

 значительное усиление

позиций Dell на российском

рынке ноутбуков”

Директор и генеральный менеджер Dell в регионе EMEA Лоран Бинетти прокомментировал новое назначение следующим образом: "Нынешний год стал ключевым для Dell в России с точки зрения инвестиций. Российское представительство пополнилось высококвалифицированными специалистами по продажам и предоставлению услуг в области корпоративных решений. То, что московский офис возглавил российский топ-менеджер, имеющий большой опыт работы в крупнейших ИТ-компаниях, дает нам большие надежды на дальнейший рост и укрепление позиций компании в этом регионе". Он отметил, что на сегодняшний день у Dell в России восемь авторизованных дистрибьюторов. К имеющимся ранее прямым партнерам - Merlion System Solutions, IBS Platformix, Croc и Trinity-Logic - за последний год присоединились компании "Марвел", Lanck, Nexus и "ТехноСерв А/С".

А вот слова Сергея Тарасова: "Раньше компьютеры олицетворяли собой технический прогресс, а в быту в какой-то степени являлись предметами роскоши. Теперь же во всем мире компьютеры становятся товарами домашнего обихода. Почти столь же распространенными, как телевизоры и сотовые телефоны. Поэтому большое внимание Dell уделяет расширению розничной сети продаж. В настоящее время ведутся переговоры с ведущими игроками этого рынка в России. Цель представительства - наладить к концу этого года партнерство с четырьмя крупнейшими розничными сетями Москвы, а в 2007 г. охватить крупнейшие розничные каналы страны".

Он также сообщил, что уже в следующем году штат сотрудников московского офиса Dell увеличится по сравнению с нынешним практически вдвое и достигнет 30 человек. В качестве особых зон внимания Dell в России г-н Тарасов выделил пять секторов: государственный, финансовый, промышленность, энергетика, телекоммуникации. За продажи в каждый из этих секторов в московском офисе американской компании планируется назначить ответственных сотрудников.

Версия для печати