Сервис - в регионы

30 мая в г. Тольятти на базе НПФ "Логик" открылся сервисный центр АО "Техносерв" и прошел семинар, посвященный проблемам сервиса вычислительной техники. Открытие центра площадью 250 м2, в который обеими фирмами было инвестировано около 200 тыс. долл., позволит решить все проблемы ремонта техники на месте, без отправки ее в Москву. Кроме компьютеров, будут обслуживаться также принтеры компании Lexmark.

По некоторым оценкам, парк компьютеров в Тольятти сегодня насчитывает около 15000 машин. На компьютерном рынке города действуют около 25 фирм, среди которых партнер АО "Техносерв"  -  фирма "Логик", одна из крупнейших (около 20% всего годового объема продаж). Наиболее активно здесь продаются ПК на процессорах 486SX25 и 486DX33, хотя наблюдается рост продаж и более дорогих систем на 486DX2-66 и Pentium.

Как отметил на семинаре генеральный директор АО "Техносерв" Леонид Гольденберг, в среднем выходит из строя около 7% компьютеров известных производителей, что вдвое превышает величину, декларируемую западными производителями. (В 42% случаев причина поломки  -  выход из строя интерфейса Centronics.) Объясняется это качеством электрической сети, для работы в которой необходимо использование источников бесперебойного питания или доработка стандартного блока питания ПК, которую выполняет московский сервисный центр АО "Техносерв". По данным дистрибьюторских фирм Merisel и Marvel, как упомянул г-н Гольденберг, средний срок реакции западных фирм на поломки ПК в регионах  -  более двух месяцев. В случае выхода из строя серверов ситуация становится критической.

АО "Техносерв", в настоящее время единственный в России партнер по сервису корпорации Intel, пытаясь занять сектор рынка, связанный с ремонтом и гарантийным обслуживанием ПК, ведет переговоры о заключении аналогичных договоров с DEC, Packard Bell и АРС, а также готовится открыть свои сервисные центры в других регионах России.

Контактный телефон фирмы "Логик" (Тольятти): (8469) 34-7856.

Эдуард Пройдаков

Версия для печати