IBM в начале апреля анонсировала свой новый набор приложений типа клиент-сервер для управления документооборотом стоимостью $95 на одного пользователя  -  цена подходящая для утилиты.

Набор IBM WorkGroup, дебютировавший в E-Mail World в Сан-Франциско, предназначен для пользователей, которым требуется больше возможностей, чем предоставляет пакет клиент-сервер E-Mail, но не нужна такая полная платформа для работы с сообщениями и разработки программного обеспечения, как, например, Notes корпорации Lotus Development.

В пакете IBM WorkGroup, поставки которого начались в мае, интегрированы электронная почта UltiMail и MQSeries, программы работы с факсами, адресная книга, календарь Time & Place/2 и технология IntelliAgent.

В набор также входит программное обеспечение IBM для автоматизации документооборота FlowMark. Этот пакет стоимостью $95 включает по одному клиенту OS/2 и Windows, а также сервер.

Серверная часть работает в системах OS/2, АIХ и OS/400. В следующих версиях будет добавлена поддержка клиентов Macintosh, Windows 95 и Unix.

Клиентская часть позволит компании конкурировать с существующими пакетами электронной почты MS Mail корпорации Microsoft или cc:Mail корпорации Lotus, которые стоят около $100 на клиента, как заявили официальные представители компании из Armonk (Нью-Йорк).

Набор позволит группам разработчиков организовывать потоки данных с помощью встроенных графических средств, а затем привязывать их к внешним источникам данных и продуктам, в корне отличным от IBM WorkGroup.

IBM WorkGroup, поддерживающую стандарты Х.500 и Vendor-Independent Messaging, можно также использовать в соединении с Lotus Notes или Exchange  -  платформой, объявленной корпорацией Microsoft.

Один из потенциальных клиентов утверждает, что цена и простота использования в его компании являются основными факторами при принятии решения о покупке любого продукта для работы группы.

"Относительно Notes могу сказать, что эта система всегда была чертовски дорога и поэтому ее внедрение на всем предприятии получалось очень накладным,  -  сказал Джон Сильва, администратор сети корпорации CARL в Денвере.  -  Нас это, конечно, останавливало: мы же не набиты деньгами".

Эрика Шредер

Версия для печати