Десять лет - относительно большой срок для любой фирмы. За это время наша страна пережила череду потрясений и финансовых кризисов. Одной из компаний, сумевших не только выжить, но и значительно развить свой бизнес, является "Формоза" (www.formoza.ru), которая в конце июня отмечала свой 10-летний юбилей. Торжество совпало с проведением уже восьмой по счету дилерской конференции для региональных партнеров с громким названием "Всероссийская Академия лидеров ИТ-бизнеса". Ее программа состояла из различных пленарных заседаний, семинаров, круглых столов и презентаций группы компаний "Формоза", а также компаний-спонсоров - AMD, APC, Maxtor, Hitachi, Lexmark и D-Link. Для выявления уровня профессиональной компетентности менеджеров по закупкам была проведена серия тестов. Вниманию участников была также представлена новая версия мультимедийной интерактивной информационной системы "Я - компьютер Formoza". Если магазин внедрит у себя такую систему, продукты компании будут сами себя рекламировать на полке, а система - тестироваться на глазах у покупателя.

Олег Фефелов

Согласно исследованиям IT Research (www.itresearch.ru), "Формоза" является лидером продаж ПК по итогам I квартала 2003 г. (см. PC Week/RE, N 22/2003, с. 1) и удерживает эту позицию уже на протяжении нескольких лет. Причинами такого успеха вице-президент компании Олег Фефелов считает активную работу с партнерами, включающую обучение и маркетинговую поддержку, агрессивную ценовую политику и автоматизацию делового сотрудничества с помощью системы электронного бизнеса собственной разработки RS-2000 (см. PC Week/RE, N 15/2000, с. 29).