НовостиОбзорыСобытияIT@Work
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Сентябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30            

ИТ-рынок определяетcя поведением молодых потребителей?

В мае меня несколько покоробило заявление тайваньской компании HTC о том, что её целевой аудиторией является не все экономически активное население (куда, как известно, относят даже работающих пенсионеров), а лишь обоего пола персоны в возрасте от 16 до 45 лет, которые хотят чем-то выделиться среди своих знакомых. Выходит, люди старшего поколения (т. е. те, кому за 45) думают не столько о высокотехнологичных информационно-телекоммуникационных новинках, которые облегчат им жизнь и помогут выделиться среди друзей и знакомых, сколько о душе и хлебе насущном?

Читать подробнее...

Фото:

Cостояние ИТ-рынка хорошо коррелируется с Индексом потребительской уверенности

В конце прошлой недели на сайте Росстата появился очередной ежеквартальный отчет о состоянии индекса потребительской уверенности в России. Это очень любопытный, важный и полезный документ. Особенно для тех, кто планирует продажи в нашей стране чего-либо (в том числе, потребительского софта и ИТ-оборудования).

Читать подробнее...

Фото: