НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Июль 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

ИТ-рынок определяетcя поведением молодых потребителей?

В мае меня несколько покоробило заявление тайваньской компании HTC о том, что её целевой аудиторией является не все экономически активное население (куда, как известно, относят даже работающих пенсионеров), а лишь обоего пола персоны в возрасте от 16 до 45 лет, которые хотят чем-то выделиться среди своих знакомых. Выходит, люди старшего поколения (т. е. те, кому за 45) думают не столько о высокотехнологичных информационно-телекоммуникационных новинках, которые облегчат им жизнь и помогут выделиться среди друзей и знакомых, сколько о душе и хлебе насущном?

Читать подробнее...

Фото: