Роясь в своем электронном архиве (в процессе подготовки к состоявшейся вчера демонстрации устройств на базе новых процессоров AMD), набрел на презентацию ИТ-компании Brother (август 2011 г.).
Мне известны ИТ-компании, в которых тщательно следят за тем, чтобы средний возраст их сотрудников не превышал определенного (не очень высокого) порога. Дело порой доходит до смешного.
Именно столько их содержится в книге “Маркетинг для топ-менеджеров” (автор – Игорь Липсиц), электронный вариант которой появился вчера на виртуальных полках одного из онлайн-книжных магазинов.
В начале прошлого месяца я отмечал, что “Свыше 75% российских ИКТ-специалистов стремятся работать за рубежом ”. Вопрос о причинах данного явления вчера более двух часов обсуждался на круглом столе “Создание комфортной среды для эффективной работы IT-специалистов”, организованном ИД “Коммерсантъ” и компанией Mail.Ru Group.