НовостиОбзорыСобытияIT@Work
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Сентябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30            

Об эффективности участия в компьютерных выставках

Все соглашаются с тем, что интернет-переписка это хорошо. Но пользу личных контактов также никто не отрицает. Очень хорошее место для бесед с интересными людьми (как с новыми, так и с давно знакомыми) – крупномасштабные мероприятия, проводимые теми или иными участниками ИТ-рынка: как правило, поставщиками, дистрибьюторами или интеграторами федерального масштаба. Ещё одна замечательная площадка для профессионального общения – компьютерная выставка, проводимая независимым (от того или иного производителя) организатором.

Все знают, что компьютерная выставка – это возможность за короткое время повстречаться со многими участниками ИТ-рынка. В конце октября в Москве состоится Двадцать первая ежегодная выставка информационных и коммуникационных технологий SofTool – главная выставка достижений отечественных разработчиков программного обеспечения. Как относятся к этой выставке её участники? Мы не проводили какого-либо специального исследования, но этой весной мне довелось побеседовать с некоторыми участниками прошлогодних SofTool’ов. Как выяснилось, в нынешней выставке будут участвовать не все из них. В качестве основной причины неучастия выдвигается следующая: “Эффективность выставки падает”.

Однако, на мой взгляд, в низкой эффективности участия конкретной фирмы в той или иной выставке нередко виноваты сами экспоненты. Многие из них просто не умеют привлекать внимания посетителей к своему стенду. Способов привлечения такого внимания много: прямое приглашение на свой стенд путем рассылки печатных или электронных приглашений, яркое оформление стенда, приурочивание к времени проведения выставки объявлений о выпуске новых продуктов и т. д.

Вот и организаторы SofTool сетуют, что не все экспоненты проявляют должную активность как до, так и во время проведения выставки, и порой стоит больших трудов получить от них вовремя даже аннотацию для каталога. А с тезисом о падении популярности своей выставки они категорически не согласны. Впрочем, выставка не за горами, и у нас будет возможность побеседовать с её участниками об эффективности различных методов продвижения своей продукции. В первую очередь мы постараемся обойти стенды региональных компаний. Об итогах этих бесед мы вам непременно расскажем. А может быть, вы сами поделитесь мнением об эффективности различных методов продвижения продукции? Ждем ваших писем и сообщений.
Фото: