НовостиОбзорыСобытияIT@Work
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Август 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31  

Удовлетворенность клиента -- чем она определяется?

Степень удовлетворенности клиентов – важнейший показатель деятельности любой компании (в том числе, работающей в области информационных технологий). Чем эта степень выше – тем компания, скорее всего, более успешна.

Читать подробнее...

Фото:

Формула бизнес-успеха основателя корпорации Kyocera

В продолжение заметки “Как нащупать свою “нишу” и повысить свою рыночную стоимость?”.

Читать подробнее...

Фото:

Как нащупать свою “нишу” и повысить свою рыночную стоимость?

Если вы озабочены не столько тем, как жить в гармонии с окружающей средой (что, в общем-то, немаловажно со многих точек зрения), сколько повышением своих доходов, то эта книга – “Сколько вы стоите. Технология успешной карьеры” (автор – психолог Сергей Степанов) – для вас.

Читать подробнее...

Фото: