НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Октябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31      

CRM-cистемы и онлайн-регистрации

Цель почти любого ИТ-внедрения – сэкономить время. Либо свое (сотрудников своей компании), либо своих клиентов (партнеров).

Читать подробнее...

Фото:

Naumen взяла курс на Филиппины

Компания Naumen, разрабатывающая информационные системы, на одиннадцатом году своего существования решила преодолеть границы СНГ и начать продвижение своих ИТ-продуктов в дальних странах. Об этом компания сообщила на семинаре “Многофункциональные контакт-центры для розничного бизнеса”, который провела на этой неделе в Москве. Naumen в течение девяти лет разрабатывает контакт-центры (КЦ) и имеет 308 внедрений КЦ в России и шести других странах СНГ, в том числе 30 аутсорсинговых (АКЦ).
“Сегодня одновременно с этим семинаром мы участвуем в крупном мероприятии на Филиппинах, – сообщил Алексей Садовский, руководитель продаж и развития направления КЦ Naumen. – В Маниле сейчас проходит конференция и выставка, где мы также знакомим местных специалистов со своими продуктами. В этой стране у нас уже есть пилотный проект и мы готовы открыть офис на Филипинах”.
Филиппины в настоящее время входят в четверку крупнейших мировых площадок (среди которых Индия, Филиппины, Малайзия и Вьетнам) для аутсорсинговых call-центров, обслуживающих компании США и ЕС, сообщил корреспонденту PC Week/RE Игорь Кириченко, коммерческий директор Naumen. Причем сейчас Индия испытывает определенные кризисные явления и фактически уступила первые позиции Филиппинам. В этой стране сейчас сосредоточено 700 АКЦ (сравните, у нас в России всех АКЦ штук 50 едва ли наберется). Это – громадный полигон, где вполне может найтись место и для новых игроков.

Почему Call–сайты не получили широкого распространения?

Все знают, что такое Call-центр. С точки зрения пользователя это единая точка входа (многоканальный телефон), в которую можно обращаться по любому вопросу. Предполагается (декларируется), что оператор Call-центра либо сам ответит на ваш вопрос, либо быстро соединит вас с кем нужно.

Читать подробнее...

Фото: