01.02.201122:1501.02.2011 22:15:51
Поставщики софта и “железа” регулярно выбрасывают на ИТ-рынок как новые товары и услуги, так и технологически старые товары и услуги в новой терминологической упаковке. Следует ли их немедленно приобретать и внедрять?
Читать подробнее...
01.02.201122:1501.02.2011 22:15:51
03.12.201023:0003.12.2010 23:00:47
Едва ли вопрос, вынесенный в заголовок данной статьи, возникнет у тех шестидесяти с лишним процентов менеджеров среднего и высшего звена, которые, согласно
новейшим исследованиям “КОРУС Консалтинг”, работают от 9 до 14 часов в день.
Читать подробнее...
03.12.201023:0003.12.2010 23:00:47
01.12.201021:2501.12.2010 21:25:42
Проблема повышения производительности своего умственного труда (проще говоря – эффективности использования своего рабочего времени) актуальна для любого менеджера. В том числе, работающего в области информационных технологий. На то есть веские причины: согласно
недавнему исследованию “КОРУС Консалтинг”, свыше половины российских менеджеров высшего и среднего звена работают от 9 до 14 часов в день.
Читать подробнее...
01.12.201021:2501.12.2010 21:25:42
16.11.201022:4216.11.2010 22:42:29
Один из откликов, пришедших на мой недавний пост
“Почему ИТ-компании не хотят точно позиционировать свои продукты?”, звучал так: “Скорее, речь идёт о неумении это делать”.
Читать подробнее...
16.11.201022:4216.11.2010 22:42:29