НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Ноябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Почему службы техподдержки не используют обратные звонки?

Звоню в службу техподдержки крупной транснациональной компании, производящей, среди прочего, ИТ-оборудование и бытовую электронику.

Читать подробнее...

Для чего нужны социальные сети? И куда они должны двигаться?

Первоначально социальные сети использовались как некие виртуальные площадки, на которых заочно встречались и обменивались мнениями люди, объединенные общим прошлым (к примеру, “Одноклассники”) или общими интересами (профессиональными или личными).

Читать подробнее...

Фото: