НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Октябрь 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31  

Lufthansa улучшает жизнь пассажиров, а “Аэрофлот” ухудшает

Серьезные компании обычно внимательно следят за инициативами конкурентов и наиболее удачные инициативы стараются, по возможности, не только “воспроизвести”, но и превзойти.

Читать подробнее...

Потребности клиентов надо не только удовлетворять, но и предугадывать!

При разговорах о практических аспектах внедрения Call-центров и тесно связанных с ними систем управления взаимодействием с клиентами (CRM, Customer Relationship Management System) упор обычно делается на пропускной способности этих систем и их IP-возможностях. Но ведь в CRM-решениях это не главное.

Читать подробнее...