НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Январь 2021   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

Lufthansa улучшает жизнь пассажиров, а “Аэрофлот” ухудшает

Серьезные компании обычно внимательно следят за инициативами конкурентов и наиболее удачные инициативы стараются, по возможности, не только “воспроизвести”, но и превзойти.

Читать подробнее...

Потребности клиентов надо не только удовлетворять, но и предугадывать!

При разговорах о практических аспектах внедрения Call-центров и тесно связанных с ними систем управления взаимодействием с клиентами (CRM, Customer Relationship Management System) упор обычно делается на пропускной способности этих систем и их IP-возможностях. Но ведь в CRM-решениях это не главное.

Читать подробнее...