15.11.201110:1615.11.2011 10:16:47
В условиях рыночной экономики стоимость практически любого товара (в том числе, ИТ-товара) определяется не столько его себестоимостью, сколько тем, какую сумму готов выложить за него потребитель.
Читать подробнее...
15.11.201110:1615.11.2011 10:16:47
10.06.201114:3710.06.2011 14:37:39
Я уже как-то отмечал, что есть ИТ-компании, бизнес-маркетинговые презентации которых иногда длятся более двух часов и насчитывают свыше сотни слайдов. Некоторые считают, что это много. А какова оптимальная продолжительность доклада-презентации и сколько слайдов во время неё надо продемонстрировать слушателям, дабы загрузить их информацией “по самую макушку”, но в то же время не потерять их интерес?
Читать подробнее...
10.06.201114:3710.06.2011 14:37:39
20.01.201122:3920.01.2011 22:39:44
Можно вспомнить немало инициатив ИТ-компаний, которые имели громкий старт и тихий финиш. К счастью, пользовательские семинары Sony, регулярно проходящие в
недавно открытой “Студии обучения и поддержки Sony”, эта печальная участь не постигла.
Читать подробнее...
20.01.201122:3920.01.2011 22:39:44