28.09.201112:0528.09.2011 12:05:38
Все знают, что такое Call-центр. С точки зрения пользователя это единая точка входа (многоканальный телефон), в которую можно обращаться по любому вопросу. Предполагается (декларируется), что оператор Call-центра либо сам ответит на ваш вопрос, либо быстро соединит вас с кем нужно.
Читать подробнее...
28.09.201112:0528.09.2011 12:05:38
28.06.201111:5428.06.2011 11:54:16
В наше время, когда говорят об информационных технологиях, почти всегда подразумевают информационно-коммуникационные технологии. Поэтому некоторые считают, что давно пора отказаться от использования аббревиатуры ИТ (IT) и повсеместно использовать аббревиатуру ИКТ (ICT).
Читать подробнее...
28.06.201111:5428.06.2011 11:54:16
18.03.201119:1318.03.2011 19:13:10
Интересные данные огласили представители тайваньской компании ATEN International (разработчик и производитель средств компьютерной коммутации), во время чествования победителей программы ATEN Partner AWARD, состоявшегося вчера и организованного дистрибьюторской компанией
БТК.
Читать подробнее...
18.03.201119:1318.03.2011 19:13:10