Позавчера в аэропорту Дубая обратил внимание на два весьма толстых журнала, продающихся в салоне, полки которого ломились от разнообразных ИТ-гаджетов и настольных электробытовых приборов.
Беда не приходит одна. Эта русская поговорка (а также её английский, американский, французский, испанский и прочие варианты) лишний раз доказала свою справедливость.
Уверен, что большинство россиян патентные войны между Apple и Samsung (и связанные с ними многомиллионные, а то и многомиллиардные выплаты) волнуют не больше, чем, скажем, периодические песчаные бури на Марсе.
Недавно промелькнуло сообщение, что в некотором технически развитом государстве покупатели возвращали планшеты Samsung GALAXY Tab только на том основании, что ошибочно полагали, будто приобрели планшеты Apple iPad.
Не секрет, что перепродажа компьютерных аксессуаров – один из самых прибыльных видов ИТ-бизнеса. Хочу проиллюстрировать это утверждение случаем из своей практики.
На сайте Ozon.ru совершенно случайно набрел на описание 272-страничной книги “Информационная революция. Путь к корпоративному разуму” (Information Revolution: Using the Information Evolution Model to Grow Your Business), выпущенной издательством “Альпина Бизнес Букс” (книжное подразделение ИД Sanoma Independent Media) весьма небольшим (2500 экз.) тиражом.