НовостиОбзорыСобытияIT@Work
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Сентябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30            

О соотношении между совсем обычными, минимально-любопытными и требовательными покупателями ИТ-товаров

Что покупатель выбирает в первую очередь – ИТ-товар или ИТ-продавца? Ответ на этот вопрос не так прост, как кажется.

Читать подробнее...

Дефицит кадров и новых идей принимает угрожающие размеры!

Я иногда просто зверею от некоторых писем, приходящих в мой адрес. Особенно в дни, когда цейтнот достигает апогея. Ну никакого креатива! Шаблон пятилетней давности:(

Читать подробнее...

ИТ-рынок определяетcя поведением молодых потребителей?

В мае меня несколько покоробило заявление тайваньской компании HTC о том, что её целевой аудиторией является не все экономически активное население (куда, как известно, относят даже работающих пенсионеров), а лишь обоего пола персоны в возрасте от 16 до 45 лет, которые хотят чем-то выделиться среди своих знакомых. Выходит, люди старшего поколения (т. е. те, кому за 45) думают не столько о высокотехнологичных информационно-телекоммуникационных новинках, которые облегчат им жизнь и помогут выделиться среди друзей и знакомых, сколько о душе и хлебе насущном?

Читать подробнее...

Фото:

На людей какого возраста рассчитаны персональные ИТ-устройства?

Правильное позиционирование продукта – залог его успешных продаж. Но как позиционировать персональные ИТ-устройства, которые, как правило, являются многофункциональными? Ведь перечень функций, выполняемых аналогичными по назначению устройствами от разных производителей, практически одинаков. На какую из этих функций делать упор в первую очередь?

Читать подробнее...

Фото: