НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Июнь 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Удовлетворенность клиента -- чем она определяется?

Степень удовлетворенности клиентов – важнейший показатель деятельности любой компании (в том числе, работающей в области информационных технологий). Чем эта степень выше – тем компания, скорее всего, более успешна.

Читать подробнее...

Фото:

Формула бизнес-успеха основателя корпорации Kyocera

В продолжение заметки “Как нащупать свою “нишу” и повысить свою рыночную стоимость?”.

Читать подробнее...

Фото:

Как нащупать свою “нишу” и повысить свою рыночную стоимость?

Если вы озабочены не столько тем, как жить в гармонии с окружающей средой (что, в общем-то, немаловажно со многих точек зрения), сколько повышением своих доходов, то эта книга – “Сколько вы стоите. Технология успешной карьеры” (автор – психолог Сергей Степанов) – для вас.

Читать подробнее...

Фото: