Сильно удивила меня вчерашняя рассылка одного из крупнейших онлайн-книжных магазинов. Из 26 новинок 23 бизнес-книги принадлежат перу одного автора – Ильи Мельникова.
Работая над рассказом об открытии в “Татьянин день” в Санкт-Петербурге фирменного салона HTC Care(чему лично был свидетелем) и блуждая по Интернету в поисках интересующей меня информации, случайно набрел на сайт “Интернет-магазина низких цен”. Поразился разнообразию представленных там “электронных читалок” (или, как иногда говорят, букридеров).
Многие, особенно обладатели электронных читалок и прочих E-book-ридеров, активно поддерживают идею о том, что скоро все книги (а также газеты и журналы) будут издаваться и читаться исключительно в электронном виде. Но практика показывает, что издательства, привыкшие производить бумажную продукцию, переходить на выпуск электронной литературы, мягко говоря, не спешат. Вот свежий пример.
В свое время я с удовольствием подписывался на еженедельное печатное издание “Книжное обозрение”. Отмечал в нем интересные книги, вышедшие из печати, а затем спрашивал их в книжных магазинах. Там эти книги перелистывал, и если они вызывали у меня интерес, покупал.
Могу предположить, что нынешние ИТ-специалисты и ИТ-бизнесмены читают не только краткие новостные заметки, появляющиеся на страницах любимых ими сайтов, но и деловые книги. Прогресс дает им возможность не терять время на беготню по магазинам, а скачивать эти книги из Сети (что называется, не отходя от браузера), а затем читать их либо на экране компьютера, либо затаскивать их в свой букридер (“электронную читалку”, e-Book reader) и знакомиться с содержимым данных книг по пути на работу или в другие интересные места.