НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Октябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31      

Что IDC имеет в виду, говоря об усилении позиций российских компаний на рынке ERP/ИСУП

Много вопросов вызывают опубликованные на днях взгляды IDC на российский рынок ERP/ИСУП по итогам 2014 г.

Читать подробнее...

Фото:

Какие профстандарты в области ИТ следует обсудить в первую очередь?

На сайте АП КИТ появилось важное сообщение.

Читать подробнее...

Фото:

Кроме “айтишного” и управленческого консалтинга нужен ещё какой-то консалтинг. Но какой? Государственно-некоммерческий?

Сбой Сбербанка… Нам бы ваши проблемы, вы в районную поликлинику сходите... Такое название имеет пост Андрея Колесова от 9 июля.  

Читать подробнее...

Тщательно изучайте поведение посетителей вашего сайта! И ваши труды окупятся…

Одна из тематических секций состоявшегося недавно 8-го Ежегодного Форума ECR  называлась так: “CRM & Cоциальные медиа”.

Читать подробнее...

Фото:

Как выбрать и внедрить CRM?

В конце минувшей недели довелось мне побывать на четырехчасовом семинаре “Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?” в “Центральном доме предпринимателя”.

Читать подробнее...

Пресс-релизы -- это спам

Так называется один из подразделов 208-страничной переводной книги “Rework: бизнес без предрассудков” (авторы Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон), выпущенной в этом году издательством “Манн, Иванов и Фербер” в серии “Лучшие книги о стартапах”.

Читать подробнее...

Фото:

ERP-cистемы, форс-мажор и человеческий фактор

Всем известно о той, мягко говоря, информационной неразберихе, которая царила во владениях “Аэрофлота” в московском аэропорту “Шереметьево” (терминал D) с 26 по 28 декабря прошлого года. Тысячи пассажиров оказались без информации о том, что ждет их в обозримом будущем.

Читать подробнее...

Почему зарубежные фирмы тщательно скрывают статистику внедрений?

Многие зарубежные поставщики так называемого “тяжелого” софта (ERP-, CRM-, ECM - и тому подобных систем) при каждом удобном случае с радостью ссылаются на рейтинги, в которых они в общемировом масштабе занимают первые строчки.

Читать подробнее...

Lufthansa улучшает жизнь пассажиров, а “Аэрофлот” ухудшает

Серьезные компании обычно внимательно следят за инициативами конкурентов и наиболее удачные инициативы стараются, по возможности, не только “воспроизвести”, но и превзойти.

Читать подробнее...

Потребности клиентов надо не только удовлетворять, но и предугадывать!

При разговорах о практических аспектах внедрения Call-центров и тесно связанных с ними систем управления взаимодействием с клиентами (CRM, Customer Relationship Management System) упор обычно делается на пропускной способности этих систем и их IP-возможностях. Но ведь в CRM-решениях это не главное.

Читать подробнее...