НовостиОбзорыСобытияIT@Work
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Сентябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30            

Почему Intel декларирует переориентацию на потребности заказчика или О роли личности в большом бизнесе

Intel "перевернула" парадигму бизнеса - теперь компания идет от предпочтений заказчика к технологиям и устройствам, а не наоборот. То есть сначала изучает  потребности, а потом изобретает технологию, создает устройство и выводит его на рынок. Так сказал представитель компании Эдуард Ермилов на вчерашнем мероприятии Fujitsu. Повторил за руководством или сам принимал участие в таком перевороте как руководитель направления развития рынков продукции - этого я не знаю, но это и не так важно. Важна суть: сначала идея, потом технология и устройство, или же - сначала "хотелки" заказчика, как сейчас говорят некоторые вендоры, а потом все остальное.

Вспомнился фильм про Стива Джобса, который не так давно передавали по телевизору. В его жизни, оказывается, был период, когда он уходил из Apple. Точнее - его "уходили".  Он ушел и создал новую компанию, и дела у него опять пошли хорошо. В отличие от Apple, которая в отсутствие гениального генератора идей и провидца, вскоре оказалась близка к банкротству.  К чему я веду?  

Читать подробнее...