НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Октябрь 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31  

Опыт импортозамещения в контактных центрах

В последней декаде марта в Москве прошел XIV Call Center World Forum (CCWF-2015), крупнейшее событие в Восточной Европе, посвященное индустрии обслуживания клиентов и контактных центров (КЦ) и организованное Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ). Форум показал, что революционные изменения в индустрии контактных центров уже позади и сейчас на рынке КЦ происходят изменения эволюционные.

Читать подробнее...