НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Государство и ИТ:

Блог

  • Архив

    «   Январь 2022   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31            

Результаты информатизации столичной скорой помощи

Вчера на конференции «ИКТ в госсекторе: на пути к «информационному обществу»» руководитель Департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев выступил с рассказом об опыте информатизации столичной службы скорой помощи.

На самой конференции поприсутствовать у меня не получилось, поэтому изучаю сейчас несколько сумбурную презентацию и пресс-релиз.


Я что — единственный, кто этого не хочет?
(И единственный, кому мозолит глаза используемая на слайде типографика и орфография?)


Из документов я так и не понял, когда же началась информатизация, но на данный момент ее результаты выглядят следующим образом.

Выездные бригады были оснащены терминалами на базе мобильного компьютера с GPS, что позволяет в интерактивном режиме передавать данные о состоянии пациентов диспетчерам и врачам-специалистам, включая показатели кардиограммы, а также зарезервировать место в больнице путём выбора оптимального маршрута транспортировки больного.

(По словам Ермолаева, это уже третье поколение коммуникаторов, которые отличает более высокая надежность эксплуатации — улучшения, в частности, коснулись их противоударных свойств.)

Среднее время от поступления вызова на «03» до назначения специализированной выездной бригады сократилось с 20 до 4 минут.

Среднее количество выездов, которые способна осуществить одна бригада, возросло с 7 до 11 в сутки.

Сэкономленное суммарное время обработки вызовов эквивалентно ежедневной работе 103 бригад

За последние пять лет количество обращений возросло на 30%, но штат увеличивать не пришлось.

Это вроде вся справочная информация.

Кстати, если верить презентации, с конца 2012 года бригады скорой помощи перейдут с GPS на ГЛОНАСС. Интересно будет узнать, как это отразится на статистике.