НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

  • Архив

    «   Февраль 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29  

МТС-Бонус – Узаконенный голосовой и SMS-спам :)

Мне, вообще, радуют бонусные программы как таковые – они позволяют увидеть много всего интересного. Вот МТС-бонус – вроде бы данная штука подходит для лояльных пользователей компании с тем, чтобы привязать их еще ближе. Ну в теории. На практике почитайте правила оказания этой услуги (они вот здесь). Там сказано, что “Абонент-участник выражает свое согласие на передачу Оператором своих персональных данных третьим лицам в целях программы”. По-моему это отлично. Захочет, к примеру, Citibank впарить вам свою кредитную карточку – он будет знать как вас зовут и по какому телефону вам позвонить. Уверен, что он даже размер вашего счета будет знать – ну хотя бы примерно :)
Дальше читать еще интереснее “Принимая участие в Программе, Абонент-участник выражает согласие и разрешает ОАО «МТС» обрабатывать свои персональные данные, указанные им, с целью проведения исследований, а также для продвижения услуг МТС путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но не ограничиваясь: почтовая рассылка, электронная почта, телефон, Интернет”. То есть если вы лояльный абонент, то вы разрешаете компании задолбить себя рассылками еще больше – вам оборвут телефон и проедут по мозгам через SMS-рассылку и почтовые отправления.
И что за все это? “Бонусные баллы могут быть использованы Участником только для приобретения Вознаграждений”. Их даже низя конвертировать во что-то более полезное типа бонусных миль для получения авиабилета :)
В целом, крайне “удобная” программа – никто не спорит, абоненты которые в ней участвуют будут безнаказанно подвергнуты ладно бы целевой, скорее просто массированной рекламе от лица… оператора связи и сторонних организаций.
Интересно, есть вообще в операторов связи услуга “оставьте меня в покое?”. Чтобы операторы call-центра не звонили с предложениями, не писали письма, не предлагали бесполезные услуги?

P.s. Кстати, в этой программе предлагаются повышенные коэффициенты за срок действия договора. Максимальный (это такие цифры!) – 1,3. Если договор действует более 24 месяцев. Но это максимальная цифра. А если он 10 лет и больше – что тогда? А тогда, вам дорогой абонент – ничего. Платите тихо и ладно, не мешайте с массовым рынком работать  :)