НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

  • Архив

    «   Февраль 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29  

Мобильные «зомби» заработают на рекламе

Судя по всему, даже оплата "за клики" нисколько не гарантирует рекламодателю, что к нему забегут на "виртуальный огонек" целевые пользователи. Думаю, это особенно актуально для владельцев виртуальных магазинов, который рассчитаны на открытие их пользователями с определенным географическим теркетингом. Обман организуется весьма технологично - на смартфоны пользователей и так постоянно идет атака с помощью мобильных вирусов, а смартфоны, объединенные в зомби-сети это страшная сила :) Им под силу как "завалить" ресурс, так и "накачать" его виртуальными посетителями.
Функционал таких решений можно посмотреть на примере «рекламного» ботнета Artro, правда он пока действует в формате для "обычных" компьютеров - его тщательно препарировали эксперты «Лаборатории Касперского» и пришли к выводу, что при использовании определенных схем обмана рекламодателей, доход злоумышленников от накрутки трафика и кликов может доходить до 2 тыс. долл. в сутки.


Не секрет, что многие сайты, заинтересованные в увеличении посещаемости своих ресурсов, пользуются услугами рекламных сетей. При этом посредник получает определенную сумму за каждого перенаправленного пользователя. Желая увеличить свой доход, некоторые владельцы сайтов, размещающих у себя рекламные ссылки, пользуются услугами ботнетов, чтобы имитировать переходы пользователей с их сайтов на рекламируемые ресурсы. И делают это весьма успешно - ведь можно ориентировать на заход любые нужны группы, равномерно распределять их по времени суток, даже имитировать некоторую внутреннюю активность во время движения по сайту :)
Конечно, такие "виртуалы" ничего не заказывают, а просто осуществляют "нагон трафика" - ведь при такой схеме мошенничества в выигрыше остаются владельцы ботнета, недобросовестные партнеры, сайты, размещающие рекламные ссылки, и рекламные сети. Ну и по-настоящему обманутым в данной ситуации остается, как правило, только рекламодатель: платя за переходы пользователей на свой собственный сайт, он получает совершенно бесполезных посетителей.
Видимо, модели "оплата за показы", как и "оплата за клики" в мобильной торговле совершенно бесполезны. Здесь будут реально действовать только комиссии за осуществленный заказ. Только бы их не выполняли с помощью ворованных пластиковых карточек :)

Фальшивые антивирусы :)

Судя по всему, в минувшие выходные американский сайт Лаборатории Касперского Kasperskyusa.com пострадал от кратковременного, но очень неприятного для многих пользователей взлома. 17 октября пользователей, зашедших на сайт, перенаправляли на сторонний сайт, где предлагали скачать некую бесплатную утилиту Security Tool. Запущенная утилита якобы «находила» на компьютере пользователя кучу вирусов, после чего предлагалось скачать другую, уже платную, «антивирусную программу» — тоже фальшивую.
В принципе - схема отличная и действует давно. Фальшивые антивирусы делятся на две группы. Бесплатные - денег не хотят, но устанавливают пользователю в систему отличный набор из программ для DDoS сторонних сайтов и рассылок спама. То есть пользовательский компьютер под полным контролем. Вторая группа - платные. Эти просят заплатить им карточкой (в США и Европе), а также SMSкой в России и на Украине. Интересно, кто с чем подобным сталкивался? И, особенно, на каких сайтах предлагали заплатить за антивирус?