НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

  • Архив

    «   Февраль 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29  

Мобильный платеж не берет карты

БиЛайн порадовал свежим релизом о том, что в схему использования услуги «Мобильный платеж» внесены "существенные изменения" - разумеется, с целью обезопасить абонентов от действий мошенников. Теперича подключение банковской карты к счету абонента «Билайн» будет реализовываться с применением механизма списания и проверки случайной суммы - как в PayPal. Хочешь регистрануть карту - вуаля, дай ее координаты, система спишет тестову сумму и предложит ввести ее в отдельном окошке. Если ваши данные совпадают - можно пользоваться, списывая деньги в пользу сторонних получателей и за услуги связи. С определенными лимитами, но все возможно. Что удобно - за телефон можно заплатить с помощью банального USSD-запроса. Но это - в теории.


Вот первый шаг - сюда вводим данные карты. Естественно, номер я на скрине не покажу :)


Здесь мы подтверждаем, что видим-слышим-понимаем, деньги блокировать разрешаем.


На этом этапе, вроде бы, должна списываться сумма.


Нажимаем, и.... На практике вот такое окошко. При том, что я все дела. правильно - система "виснет" на предложении отправить тестовую сумму на блокировку. Раздел "Регистрация новой карты". Ни туда и не сюда :)

Звоним в саппорт - в 1421 с номера 890915154... объясняем ситуацию, что слышим в ответ? Стандартное.... "я передаю информацию техническим специалистам, попробуйте зарегистрировать карту через полчаса-час". Ну, это понятно - я в абонентскую службу звоню для очистки совести - чтобы убедится в том, что и они не знают что делать :)
Итого вопрос - как мне за услуги связи-то ВымпелКому заплатить? Я готов, компания, ау - возьмите мои деньги, пожалуйста :) Только с карты :) Может быть стоит просто с нормальным процессингом договорится? :)

p.s. Начал копаться в настройках системы - выяснилось, что я регистрирую карту, которая уже у меня вписана в систему, но срок ее действия истек. По какой-то странной причине система не стала у меня спрашивать новую дату действия карты, а попросила только нажать клавишу "Активировать" и.... начала принимать с нее платежи :) Как, интересно, они это объясняют банку - мне не понятно. В итоге вопрос - а разработчикам было лень написать по какой причине идет отказ в регистрации карты с самого начала?:))) Для кого система-то делается? Неужели для программистов?