НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

  • Архив

    «   Июнь 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Идеальный операторский магазин?

Читаю коммьюнити Tele2 в Facebook и подумалось мне - какой интернет-магазин именно беспроводного оператора связи на самом деле можно считать интересным. То есть то, что пригодилось бы мне, если бы я вдруг решил сменить оператора "беспроводки". Или просто купить новую симку.
- выбор номеров - сразу online с ценником что и сколько стоит. Причем, нужен поиск - возможность подбирать номер из свободных по циферкам клиента, скидки на парные номера или отличающиеся одной цифрой;
- возможность купить не только симку, но и телефон - простой или средний, операторский или "сторонний", но сразу "все-в-одном";
- если я покупаю pre-paid или контракт, то обязааательно необходимость вбить свои паспортные данные заранее, чтобы курьер не вписывал их должно и нудно при мне. Причем - если номеров несколько - чтобы все бланки были заполнены заранее и я только расписался;
- возможность все, всегда и везде оплатить пластиком - нафиг электронные деньги и нал, карта :) Особенно это важно если я покупаю номер - чтобы можно было картой оплатит предоплаченные карточки или сразу закинуть на счет деньги по активации контракта;
- полноценный выбор тарифных планов для ВСЕХ регионов действия оператора - еду я, к примеру, в Туву - хочу как только сойду с поезда, иметь локальный номер без обращения в местную точку продаж. Причем, такие ТП нужны не только для голосовых, но и для "модемных" тарифных планов.
- единый профиль для доступа в магазин - то есть приобрел номер, организовал доступ на сайт в личный кабинет и здесь же возможность зайти в магазин и купить - чтобы не вводить 10 раз свои паспортные данные и платить картой в trust zone - без утомительного ввода данных о себе;
- возможность сразу активировать бонусную программу, получать скидки, которые бы зависели и от суммы покупки и (важно!) от стажа обслуживания в компании не по номеру телефона, а вообще от стажа - есть же много разных номеров;
- возможност заказать преднастроенное решение - когда симка уже выломана и поставлена в телефон/модем/роутер, PIN выключен, счет пополнен на нужную сумму, а батарейка заряжена: идеально для туристов и командировочных;
- шанс оставить обратную связь по каждому заказу - особенно по скорости и точности доставки курьером :);

Как-то так :) Что забыл?:)