НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

  • Архив

    «   Февраль 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29  

Госуслуги ни за что не отвечают :)



Все-таки национальный проект по созданию единого портала Госуслуг мне нравится своей схемой работы - когда "Ростелеком", наш генеральный подрядчик и исполнитель всея руси, не отвечает ни за что, кроме того, чтобы сайт как-то отзывался на запросы пользователей :) С моего крайнего посещения "иконок" с сервисами там стало куда как больше. Но вот полезных сервисов там нисколько не прибавилось - до сих пор все организуется из серии "давайте-ка мы автоматизируем что-нибудь бесполезное" :) Больше 70% сервисов - для юридических лиц. Ну скажите мне - зачем это частнику?:) Почему все объединяется в общую "кашу", когда непонятно какой сервис для кого сделан? Если только надо скрыть бедность, откровенную бедность разнообразия автоматизированных услуг для самых обычных пользователей. Тогда - я понимаю :)
Но самое очаровательное в виде перекладывания ответственности - осталось. Если какой-то сервис «не фурычит», то мы видим объявление - это может быть "сервис временно недоступен", но чаще нам вешается о том, что система не работает во вине той конторы, которая его и организует. МВД к примеру. И эдак дело идет без конца уже год. Но вот это объявление меня поразило своей простотой. Вдумайтесь - услуга есть, она подключена, а потом... отключена "в связи с отсутствием возможности обрабатывать такие заявления в органе исполнительной власти, предоставляющем данную услугу". Вчитались? Почувствовали? Я даже боюсь предположить, что там случилось - скорее всего, единственный сотрудник, кто знал как нужный компьютер включается, пошел в отпуск или уволился :) Ну это, конечно, автоматизация на грани фантастики :) Портал Госуслуг - это мощно :)