НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

  • Архив

    «   Февраль 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29  

Нестандартное приглашение в "операторский колхоз"



Столичный рынок сотовой связи очень насыщен - иначе никак не могу себе представить, чтобы рекламу корпоративных тарифов вешали... простите - на туалет :) Компании МТС надо срочно задуматься над своим имиджем :)


Тем более, какая неожиданность, рекламируется тариф от МТС, а номер диллера - от МегаФон :) Это явный операторский колхоз :)
"Операторским колхозом"  называют юридические лица с одним-двумя офисами в крупных городах, которые подключают к оператору  связи, формально, своих сотрудников и их родственников, причем обслуживание происходит по  корпоративным ТП, может быть даже и с кредитной системой расчетов. То есть договор о услугах  связи вы будете заключать не с компаниями МТС, "ВымпелКом" или "МегаФон", а с каким-нибудь ООО  "Вася Пупкин", которому и будете перечислять деньги за услуги связи. Вполне возможно, что у  такой компании может быть даже свой миниатюрный call-Центр, офис с красивой табличкой, но по  сути это "компания-прокладка", которая не производит практически никакого дополнительного  продукта, а играет на желании оператора связи подключить к своей сети крупного и, как поначалу  кажется, корпоративного клиента.
При этом, для пользователей, польстившихся на такие предложения и считающих, что они  обслуживаются у крупного оператора связи, возникает ряд проблем. Во-первых, уточнить статистику  своих вызовов, получить детализацию счета и т.д. будет затруднительно - интернет-помощники на  сайтах операторов обслуживают только частных пользователей, поэтому за такими бумагами в  электронном виде придется обращаться в call-центр псевдо-MVNO только по рабочим дням. Часто -  лично. Во-вторых, пополнить свой счет для зарубежной поездки заранее не получится -  пользователи, чаще всего, получают счета постфактум, некоторым так удобно, но большинство  абонентов предпочитает заранее знать, сколько денег они потратят в роуминге. В-третьих, обычно  никаких дополнительных сервисов, отличных от тех, которые "по умолчанию" предоставляет оператор  связи, в таких "колхозах" не предоставляется, как максимум - льготная цена на звонки внутри  группы абонентов (но это есть и у операторов "Большой тройки"). В-четвертых, могут возникнуть  сложности с переходом на другой тариф - если операторы связи предоставляют реализуют запрос на  эту услугу практически мгновенно и переключают пользователя за 3-5 долл. на другой тариф со  следующих календарных суток, то у "операторских колхозов" стоимость перехода может составлять и  1-2 тыс. руб. (только за переключение!), причем оплата принимается только наличными в офисах  продаж (не оператора связи, а такого "псевдо-виртуала"), а выбранный тариф начнет действовать с  первого числа следующего месяца. Потрясающий сервис. В-пятых, при безвременной кончине такой  коммерческой компании (что, надо отметить, случается регулярно) переключить свой телефон с  сохранением номера на прямое обслуживание у оператора "Большой тройки" может получится только в  том случае, если абонент заранее, еще при подключении своего номера, получил доверенность на  операции с ним. Мало кто читает сноски на веб-сайтах и в договорах, где сказано, что, в  большинстве случаев, при подключении к такому псевдо-MVNO "с нуля", пользователь совсем не  покупает конкретный номер, а получает его в длительную аренду. Он, зачастую, принадлежит не  ему, а юридическому лицу - тому сервис-провайдеру, который организует эту услугу. А если  переход в такой "колхоз" осуществляется с сохранением номера, то его переоформят на юридическое  лицо по умолчанию.